вівторок, 9 червня 2020 р.

Десять Тел - Тантрическая нумерология


Вся эта неделя будет посвящена Первому Телу - Душа

Душа - это путешественник и путешествие одновременно. В теле Души мы слушаем Бесконечное, и через тело Души мы сопровождаем бесконечное Знание в конечный мир, окружающий нас. Душа - это Божественный аспект нашего Я, нашего Высшего Я, которое следует нашему эволюционному путешествию от Единения, к Разделению и обратно к Единению. Когда мы соединяемся с Душой, мы сознательно пробуждаемся в нашем путешествии, мы становимся Создателями, вместе с Богом. Значение числа 1 - Единение, самодостаточность, "сердце над головой".

Уже Сегодня Мы начинаем Марафон - 11 недельную тему
«10 Тел Сознания и Тантрическая нумерология»


Итак, первое тело - Душа. 
Это ваш самый лучший друг. 
Это свет Бога, который пребывает в вашем сердце. 
Душа никогда не умирает
Она всегда остаётся с вами. 

Советую вам как можно скорее по­знакомиться с ней и установить с ней постоянную связь. 
Лучшее время для поддержания этой связи - время утренней садханы.

Душа - это путешественник и путешествие одновременно. 
В теле Души мы слушаем Бесконечное, и через тело Души мы сопровождаем бесконечное Знание в конечный мир, окружающий нас. 
Душа - это Божественный аспект нашего Я, нашего Высшего Я, которое следует нашему эволюционному путешествию от Единения, к Разделению и обратно к Единению. Когда мы соединяемся с Душой, мы сознательно пробуждаемся в нашем путешествии, мы становимся Создателями, вместе с Богом. Значение числа 1 - Единение, самодостаточность, "сердце над головой".
"Является ли жизнь моя творческим потоком, исходящим из целей моей Души? Действую ли я из Сердца?"

сегодня 19:00
Кундалини Йога💎 Онлайн📺


— моя жизнь – творчество;
— я позволяю сердцу преобладать над умом;
— я пребываю в постоянном контакте со своей Душой;
— я чувствую Бога внутри себя.


Основные тезисы:


«Слушай Своё Сердце
Именно сейчас делай то, 
что тебе подсказывает Твоё Сердце.
Будь там, где Твоё Сердце.
Будь с Теми, с кем Твоё Сердце».
~Harsaran Singh Khalsa

∞ Кундалини Йога в Киеве с Harsaran Singh Khalsa - (Букацела Сергей)🍀
Регулярные групповые и индивидуальные занятия, занятия Онлайн 🙏
Очень важно оказаться в нужное время в нужном месте, найти Свой Ритм Жизни🍀
+38(097)-21-76-250 

Больше полезной информации о 
∞Кундалини йоге в Киеве с Harsaran Singh Khalsa - (Букацела Сергей):
Viber - Группа Кундалини Йоги в Киеве


Telegram:

Instagram:

Youtube канал:

FB


Gatka - Sikh Martial arts Ukraine - Гатка - Боевое Искусство Сикхов 




Немає коментарів:

Дописати коментар